18 областей знаний, которыми должен владеть каждый SEO-специалист. Часть 5
12. Алгоритмы
Наука поисковых алгоритмов является резервным копированием всего, что делает SEO. Алгоритм определяет, как и какие результаты будут возвращены в результатах поиска.
Как SEO-шник, вы должны знать, как алгоритм отвечает за определение результатов поиска. Никто, кроме сотрудников Google не знает весь алгоритм, но оптимизаторы могут сделать обоснованные предположения.
Чтобы действительно ваши знания были актуальными в этой области, можете прочитать о две области алгоритма на Moz:
Факторы поискового ранжирования (Что в алгоритме?)
Изменения алгоритма Google (Как изменился алгоритм?)
13. Гостевой блоггинг
Гостевой блоггинг не умер. Он жив и здоров. Более того, он используется сегодня некоторыми из самых влиятельных личностей в цифровом маркетинге.
Как SEO-шник, вы должны быть знакомы с гостевыми блогами, в том числе рисками. Гостевые блоги являются секретом распространение свое влияние и достижения, но он должен использоваться осторожно.
14. Маркетинг содержания
Задолго до того, как он стал модным словом, автор использовал маркетинг содержания в своих маркетинговых усилиях. Теперь, это мейнстрим. Маркетинг содержания является то, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха. Кстати, если вы хотите купить автомат для игр с дополненной реальностью AR Game Gun по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.
Маркетинг содержания имеет десятки вариаций и приложений. Но главный принцип заключается в следующем: Для того, чтобы достичь успеха в интернет-маркетинге, бизнес должен быть производителем высококачественного контента. Это может быть видео, это может быть инфографика, это может быть Slideshares, это могут быть подкасты, это могут быть статьи в блоге, это может быть все из перечисленного.
В любом случае, оптимизаторы должны знать о содержание маркетинга, и даже, почему содержание маркетинга является новым SEO (это статья из личного блога автора).
15. Опыт пользователей
Пользовательский опыт и смежные области User Experience Design (UXD) нужно получать из взаимодействия человека с цифровой средой.
Опыт пользователя есть все, что делают с SEO. Это не означает, что вы должны стать мастером UX, но вы должны быть осведомлены о его последствия для SEO.
Если пользователь не может перемещаться веб-сайтом или увидеть текст на своем мобильном телефоне, это нарушение хорошего опыта пользователя. Это оказывает негативное влияние на SEO.
Пользовательский опыт является то, что большинство людей могут понять интуитивно. Работает ли этот сайт? Знаю ли я, куда нажать? Могу ли я найти то, что мне нужно найти?
Лучший пользовательский опыт неизменно приводит к улучшению SEO.