18 областей знаний, которыми должен владеть каждый SEO-специалист. Часть 6

16. Семантический поиск
Семантический поиск — это путь, которым веб перемещается в последние годы. Ранее считалось, что поисковая оптимизация – это все о конкретные ключевые слова.
Теперь, это не так много о ключевых словах, как о других факторах, которые влияют на язык — намерение, составляющие, контекст, синонимы, местонахождение, тенденции, вариации и другие элементы языка.
Hummingbird кристалізував наше представление о семантической поиск, предупреждая SEO-шников, что это не просто ключевые слова. Речь идет о всю широту использования и практику языка. Теперь, мы имеем дело с запросами типа «Где ближайшее место, чтобы получить специи тыквы для латте после полуночи?»

17. Социальные медиа
Это не слишком страшно. Есть люди, которые делают всю свою карьеру как эксперты социальных медиа. Это от вас не требуется.
Социальные медиа примерно столь же велики, как области самого SEO, но ваши знания нужно только, чтобы расширить возможности функционирования на каждой крупной платформы — Google+, Facebook, Twitter и LinkedIn. Pinterest является бонусом.
Какая связь между SEO и социальными медиа? Существует, очевидно, определенная корреляция между «социальными сигналами» и рангом страницы, но не прямая причинно-следственная связь на увеличение количества ретвитов/избранное/плюсования и рост ранга страницы. Социальные сигналы не является алгоритмическим фактором, насколько мы знаем.

Читайте также: