18 областей знаний, которыми должен обладать каждый SEO-специалист. Чать 6

11. Веб-разработка
Как получить некоторые вещи на сайте? Это происходит в результате разработки.
Некоторые оптимизаторы выйти на поле из фона веб-разработки. Конечно, не нужно знать, как создавать веб-страницы, но знания о веб-разработке поможет вам понять и посоветовать разработчикам, как реализовать лучшие практики SEO на своих веб-сайтах. А если же вам нужна качественная разработка мобильных приложений за разумные деньги — переходите по ссылке ранее.

12. Алгоритмы
Наука поисковых алгоритмов является резервным копированием всего, что делает SEO. Алгоритм определяет, как и какие результаты будут возвращены в результатах поиска.
Как SEO-шник, вы должны знать, как алгоритм отвечает за определение результатов поиска. Никто, кроме сотрудников Google не знает весь алгоритм, но оптимизаторы могут сделать обоснованные предположения.
Чтобы действительно ваши знания были актуальными в этой области, можно прочитать о двух области алгоритма на Moz:

Факторы поискового ранжирования (что в алгоритме?)

Изменения алгоритма Google (как изменился алгоритм?)
13. Гостевой блоггинг
Гостевой блоггинг не умер. Он жив и здоров. Более того, он используется сегодня некоторыми из самых влиятельных личностей в цифровом маркетинге.
Как SEO-шник, вы должны быть знакомы с гостевыми блогами, в том числе рисками. Гостевые блоги секрет распространению свою влияние и достижения, но он должен использоваться осторожно.

Это мощные формы знания — тактические методы оказания услуг и действий, которые мы должны выполнять ежедневно. Если вы объедините эти знания с другими способностями, такими как коммуникации, честность, трудолюбие и т.д., то станете мастером своей профессии.

Читайте также: