18 областей знаний, которыми должен обладать каждый SEO-специалист. Чать 5

9. Маркетинг
Вы могли не думать о себе как маркетолога. Однако, если вы SEO-шник, то это все равно, что вы маркетолог. Вы находитесь в маркетинге.
Маркетинг, определяется как «действие или бизнес для продвижения и продажи товаров или услуг.»
Когда вы выполняете поисковую оптимизацию, то вы продвигаете товары и услуги — в частности, веб-сайт.
Вы вырастают как SEO-шник, когда поймете основную концепцию маркетинга и даже некоторые из его передовых концепций. Многие из принципов традиционного маркетинга могут быть применены на цифровой арене, даже в чем-то таком, пожалуй, далеком, как SEO.

10. HTTP-коды статуса
Хотите доказать свою ценность как Kick-Ass смарт SEO? Тогда вы должны принять Moz’s SEO Expert Quiz. Quiz в основном занимается техническим аспектам SEO. То, что вы узнаете, это коды состояния HTTP, которые являются значительной частью обсуждения. Кстати, если вы хотите банды сериал онлайн смотреть онлайн бесплатно и в отличном качестве — смело переходите по ссылке ранее.

Коды состояния HTTP приходят с веб-серверов, когда поисковик делает запрос и не может найти то, что вы ищете. Она приходят в виде трехзначного числа. Вы не должны каждый из них запоминать, но должны знать концепцию соответствующих кодов.

200 — успешная передача информации

301 — посетители перенаправляются на новую страницу

302 — страницы и поисковые пауки перенаправлены на новую страницу (по ссылке передачи)

404 — страница не найдена

500 — нет такой страницы

504 — страница недоступна по какой причине

Читайте также: