18 областей знаний, которыми должен обладать каждый SEO-специалист. Чать 4
7. Мобильное SEO
Мобильная SEO является абсолютно новой итерацией SEO-вселенной. Да, это важно знать. Цифровой мир мчится к мобильному будущего. Из устройств, которые носят, в УПК, мы должны понять, как применять принципы поисковой оптимизации для мобильных устройств.
К счастью, есть много общего. Имейте в виду, однако, что есть некоторые важные технические различия. Если вы хотите стать экспертом мобильной SEO, есть немного кривой обучения.
8. Оптимизация конверсии
Оптимизация конверсии или оптимизации уровня конверсии (CRO) помогает пользователям конвертировать на странице — нажав на призыв к действию или купли продукта.
Оптимизация конверсии является параллельным полем в SEO. SEO пытается получить трафик на страницу, CRO пытается получить, чтобы трафик конвертировался.
CRO является продвижение дальше вниз в воронку конверсии и известно, что эта ниша имеет более прямое отношение к выручке бизнеса. Как SEO-шник, вы должны быть осведомлены об основах CRO — A / B-тестирования, целевые страницы и т.д.
P.S. Ищете где можно разместить свой сайт на Joomla? Рекомендуем вам лучший хостинг joomla the-joomla-hosting.ru — гарантированная бесперебойная работа вашего сайта по весьма низкой цене.