18 областей знаний, которыми должен обладать каждый SEO-специалист. Чать 3

5. Локальное SEO
Локальное SEO определяет, как местный бизнес получает поисковый трафик, потому что его интересуют местные клиенты. Как и многие из областей знаний, которые будем обсуждать ниже, локальное SEO является огромным полем. Основная идея заключается в следующем:

NAP — Каждый бизнес имеет название (N), адрес (A) и номер телефона (P).

Эти биты информации является частью местных цитирование бизнеса, которое случается, когда бизнес упоминается в Интернете. Как правило, это упоминание в каталогах или других местных списках.

Кроме того, бизнес должен иметь профили в Интернете. Такие профили, как Yelp, Foursquare и Google Local важны для бизнеса, чтобы получить локальный трафик.
Отзывы является еще одним важным элементом локального поиска. Негативные отзывы могут повредить способности бизнеса фигурировать в локальных результатах. Кстати, если вам нужен качественный монтаж отопления в Ижевске в сжатые сроки и по очень низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.
6. PPC (плата за клик)
Можно быть SEO-шником и никогда не участвовать в конкурсе по ключевым словам. Многие оптимизаторы, однако, используют как оптимизацию органического поиска так и платный поиск.
Если вы не знаете, как войти в Adwords и настроить кампании, это нормально. Только надо понимать, что есть такие вещи, как платные поиски: это то, что выглядит как реклама в результатах поиска (сверху, снизу и сбоку).
И, кстати, на этом Google зарабатывает так много денег.

Читайте также: