18 областей знаний, которыми должен обладать каждый SEO-специалист. Чать 2

1. SEO на странице
Это квадрат для любого SEO. Это абсолютные основания:

Содержание страницы

Теги заголовка

URL-адреса

H1 -тегы акцентирование
SEO для страницы стала известно для многих людей, которые не оптимизаторы. Это делает его еще более важным для настоящих оптимизаторы, чтобы полностью понять эту область, и как применять всегда меняющихся лучшие практики для контента, заголовков и мета-тег.
2. Профили ссылки
После факторов для страницы, профиль ссылки на сайт имеет наибольшее влияние на то, как сайт будет отображен в результатах поиска.
Как SEO-шник, вы должны понять влияние профиля ссылки, определяет хорошую ссылку, и то, что такое спамных ссылки.

Вам нужен срочный ремонт iPhone по низкой цене? Наша компания готова выполнить ремонт iPhone 3g, ремонт iPhone 3gs по самым низким ценам и в самые короткие сроки.

3. Исследование ключевых слов
Несмотря на то, что семантический поиск и поиск по намерением вытесняет традиционную функциональность ключевых слов, они по-прежнему важны.
Вам не нужно каких-либо специальных инструментов, чтобы сделать исследование ключевых слов, но вы должны знать, в основном, как это сделать. Какие ключевые слова лучше всего подходят для конкретного сайта? Какие ключевые слова приведут наиболее целевой трафик?
Серьезное SEO начинается с первоклассного исследования ключевых слов.
4. Лучшая практика ссылок
Ссылка с одного сайта на другой был одним из главных тактики SEO с тех пор, как появилась такая вещь, как SEO.
Ссылка во многом изменилось, поскольку оно первым произвело революцию в Интернете. Ссылка прежнему важно, но она также может быть царство штрафов и опасных маневров. Убедитесь, что вы понять нюансы ссылки — как внутренних, так и внешних / входных и выходных — как они работают для SEO.

Читайте также: