18 областей знаний, которыми должен обладать каждый SEO-специалист
Как оптимизаторы, мы должны знать многое. Это может дать абсолютное преимущество. Многие оптимизаторы прошли синдром самозванца — ощущение, что находимся в нашей отрасли или работаем в силу везения или случайности и, конечно, не за счет знаний, которые необходимы.
Это вроде как это:
Когда выбираем этот путь, то мы сами себе делаем серьезную медвежью услугу и подрываем нашу собственную эффективность как оптимизатора.
Ищете полный каталог новостороек Москвы и Подмосковья? На нашем портале http://www.realty.ru/newbuild вы всегда найдете самую актуальную информацию по новостройкам столицы и ценам за квадратный метр.
Хотя, мы не самозванцы, ни один из нас не оптимизатор, потому что не получил ученую степень по этому. Мы SEO-шники, потому что, так случилось, обладаем знаниями и способностями. Но какие знания нам нужны? Вот список областей, с которыми каждый SEO-шник должен иметь определенное знакомство. Прежде чем начать, имейте в виду, что SEO-шники не должны в каждой из них иметь глубокие знания. Он или она просто должны ознакомиться с их функциями. Если бы нам надо было быть экспертами во всех этих областях, то никто бы не смог стать SEO-шником.
Если вы разовьете понимание этих 18 областей, то будете иметь мощный набор навыков. Каждая из этих областей связана друг с другом в сложную сеть взаимозависимости. Знания в одной области основывается на знаниях из другой области, что повышает знания в следующей области.