18 областей знаний, которыми должен обладать каждый SEO-специалист. Чать 7

14. Маркетинг содержания
Задолго до того, как он стал модным словом, автор использовал маркетинг содержания в своих маркетинговых усилиях. Теперь, это мейнстрим. Маркетинг содержания является то, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха.
Маркетинг содержания имеет десятки вариаций и приложений. Но главный принцип заключается в следующем: Для того, чтобы преуспеть в интернет-маркетинга, бизнес должен быть производителем высококачественного контента. Это может быть видео, это может быть инфографика, это может быть Slideshares, это могут быть подкасты, это могут быть статьи в блоге, это может быть все из перечисленного.
В любом случае, оптимизаторы должны знать о содержании маркетинга, а также, почему содержание маркетинга является новым SEO (это статья из собственного блога автора).
15. Опыт пользователей
Пользовательский опыт и смежные области User Experience Design (UXD) нужно получать по взаимодействию человека с цифровыми средами.
Опыт пользователя есть все, что делают с SEO. Это не означает, что вы должны стать мастером UX, но вы должны быть осведомлены о его последствиях для SEO.
Если пользователь не может перемещаться сайтом или увидеть текст на своем мобильном телефоне, это нарушение хорошего опыта пользователя. Это оказывает негативное влияние на SEO.
Пользовательский опыт является то, что большинство людей могут понять интуитивно. Работает этот сайт? Знаю я, куда нажать? Могу ли я найти то, что мне нужно найти?
Лучший пользовательский опыт неизменно приводит к улучшению SEO.

Читайте также: