18 областей знаний, которыми должен владеть каждый SEO-специалист. Часть 4
9. Маркетинг
Вы могли не думать о себе как маркетолога. Однако, если вы SEO-шник, то это то самое, что вы маркетолог. Вы находитесь в маркетинге.
Маркетинг определяется как «действие или бизнес для продвижения и продажи товаров или услуг.»
Когда вы выполняете поисковую оптимизацию, вы продвигаете товары и услуги — в частности, веб-сайт.
Вы виростаєте как SEO-шник, когда поймете основную концепцию маркетинга и даже некоторые из его передовых концепций. Многие из принципов традиционного маркетинга могут быть применены на цифровой арене, даже в чем-то таком, пожалуй, далеком, как SEO.
10. HTTP-коды статуса
Хотите доказать свою ценность как Kick-Ass смарт SEO? Тогда вы должны принять Moz’s SEO Expert Quiz. Quiz занимается в основном техническим аспектам SEO. То, что вы узнаете, это коды состояния HTTP, которые являются значительной частью обсуждения.
Коды состояния HTTP приходят из веб-серверов, когда поисковик делает запрос и не может найти то, что вы ищете. Она приходят в виде трехзначного числа. Вы не должны каждый из них запоминать, но должны знать концепцию соответствующих кодов.
200 — успешная передача информации
301 — посетители перенаправляются на новую страницу
302 — страницы и поисковые пауки перенаправлены на новую страницу (через ссылку передачи)
404 — страница не найдена
500 — нет такой страницы
504 — страница недоступна по какой-то причине
11. Веб-разработка
Как получить некоторые вещи на веб-сайте? Это происходит в результате разработки.
Некоторые оптимизаторы выйти на поле из фона веб-разработки. Конечно, не нужно знать, как создавать веб-страницы, но знания о веб-разработке поможет вам понять и посоветовать разработчикам, как реализовать лучшие практики SEO на своих веб-сайтах.