18 областей знаний, которыми должен обладать каждый SEO-специалист. Чать 8

16. Семантический поиск
Семантический поиск — это путь, по которому веб перемещается в последние годы. Ранее считалось, что поисковая оптимизация — это все о конкретных ключевые слова.
Теперь, это не так много о ключевых словах, как о других факторах, которые влияют на язык — намерение, составляющие, контекст, синонимы, местонахождение, тенденции, вариации слова и другие элементы языка.
Hummingbird кристаллизировал наше представление о семантического поиск, предупреждая SEO-шников, что это не просто о ключевых словах. Речь идет о всей широте использования и практику языка. Теперь, мы имеем дело с запросами типа «Где ближайшее место, чтобы получить специи тыквы для латте после полуночи?»
17. Социальные медиа
Это не слишком страшно. Есть люди, которые делают всю свою карьеру как эксперты социальных медиа. Это от вас не требуется.
Социальные медиа примерно столь же велики, как области самого SEO, но ваши знания нужно только, чтобы расширить возможности функционирования на каждой крупной платформы — Google+, Facebook, Twitter и LinkedIn. Pinterest является бонусом.

https://np-prestige.ru

Читайте также: