7 отчетов Google Analytics, чтобы помочь с SEO

Иногда значение SEO трудно продемонстрировать, потому что не всегда можно категорично доказать, что любое увеличение продаж или присутствия в Интернете относится напрямую к SEO.
По этой причине автор решил написать пост.
Еще один способ, чтобы получить большинство SEO это посмотреть на графики в Google Analytics, так что автор подчеркнул 7 отчетов, которые каждый должен использовать и делиться со своими клиентами. Google Analytics является отличным инструментом, чтобы четко показывать влияние SEO на трафик и доходы.

1) Много канальная воронка
Отчет много канальной воронки дает полную картину того, какую прибыль генерируется конкретным каналом, а не только ориентируясь на модель последнего клика. Это означает, что вы можете видеть больше доходов, полученных от SEO, например. Из опыта кампании с использование электронной почты и PPC можно получить результат положительного влияния SEO на продажи.
Если цели были созданы правильно то могут помочь увидеть конверсии в Google Analytics. Это сумма выручки и количество сделок, которые помог создать канал.
Google Analytics-1
Когда добавить конверсии от помощи SEO, а также от последнего клика, то SEO может показать, что генерирует наибольшую долю пирога доходов. Чтобы просмотреть отчет, войдите в свой аккаунт, а затем нажмите на следующее:
Conversions -> Multi-Channel Funnels -> Assisted Conversions

P.S. Хотите купить зимние кеды по низкой цене? Заходите в наш магазин и покупайте!

Читайте также: