7 отчетов Google Analytics, чтобы помочь с SEO. Часть 2

2) Отчет целевых страниц
Это чрезвычайно релевантный отчет и показывает, в первую очередь, самые популярные страницы вашего сайта. Он показывает количество показов и кликов, следовательно, легко увидеть страницы, на которые вы должны концентрироваться. Главная страница, как правило, самая популярная, однако, если у вас есть категория, которую рекламируете, то важно, чтобы эта страница получала огромное количество посещений. Если это не так, то есть некоторые другие области для адресации таким образом, чтобы она приносила больше посещений.
В отчете дает понимание и помогает отдела маркетинга сосредоточиться на страницах, которые имеют наибольшее количество впечатлений и низкий кликов к показам. Кстати, на сайте https://cheat-off.com/ вы сможете узнать как взломать игру Pokemon Go.
Чтобы получить доступ к отчету, перейдите в раздел Behavior (Поведение) Google Analytics. Затем нажмите на -> Site Content -> Landing Pages
Google Analytics-2

3) Поиск по сайту
В отчете о поиск на сайте является ценным способом увидеть сроки, которые посетители ищут на вашем сайте. В отчете приводится глубина проникновения в поведении пользователей. Это означает, что если люди ищут термины, которых нет на вашем сайте, то можете построить страницу или добавить содержание, чтобы предоставить эту информацию.
В отчете также подчеркиваются сроки, о которых вы, возможно, не думали и которые отличаются от «суеты» ключевых слов, которые ваши клиенты могут искать.

Читайте также: