Лучшие инструменты SEO для владельцев малого бизнеса. Часть 3
Еще один инструмент, который стоит упомянуть здесь, BrowserShots — с ним можно проверить, как ваш сайт выглядит в разных браузерах, мобильных клиентах и операционных системах. С ним можно заметить, что ваш сайт не работает, например, в Firefox (который является довольно популярным браузером), или, что в последней версии Internet Explorer он выглядеть странно — вы можете связаться с дизайнера веб-сайта и попросить исправить недостатки. Кстати, если вы хотите узнать что такое о примирении сторон — переходите по ссылке ранее.
Если некоторые из этих инструментов и отчетов сказали, что ваш сайт медленный — можете самостоятельно проверить его через PageSpeed (другой бесплатный инструмент Google). Отчет PageSpeed перечислит в конце все необходимые изменения и усовершенствования, которые можете сделать, чтобы ваш сайт загружался быстрее. И чем быстрее загружается сайт — тем больше вероятность, что посетитель останется и займется вашим контентом.
Инструменты отслеживания и осмотра обратных ссылок
Наконец, когда вы счастливы с выбранным ключевым словам и оптимизировали свой контент под них, и счастливы, что сделали как можно больше на самом сайте, чтобы достичь более высокого рейтинга — вы можете посмотреть на строительство профиля своих внешних ссылок.
Для анализа, вы находитесь с обратными ссылками на данный момент (кто ссылается на вас, как, где) и сравнить их со своими конкурентами, можете использовать следующие инструменты. Большинство из них не является полностью бесплатным, но сможете получить некоторую информацию о своем сайте в течение бесплатного ознакомительного периода и после этого отменить подписку, если не хотите продолжить.
Наконец, SEO и маркетинговые инструменты — это лишь инструменты!
Вы можете потратить дни, собирая воедино данные по всем инструментам, которые автор вспомнил. Но без действия, ваша проницательность ничего не будет стоить. Инструменты полезны только при использовании информации, которую они дают вам, и применении ее в своем бизнесе.
Если чувствуете себя разбитым с количеством данных и всеми возможными изменениями, которые необходимо сделать — забронируйте бесплатную сессию маркетинговой стратегии с автором, чтобы пройти через это и научиться создавать шаг за шагом план, как ваш сайт можно оптимизировать.