18 областей знаний, которыми должен владеть каждый SEO-специалист. Часть 3
6. PPC (плата за клик)
Можно быть SEO-шником и никогда не принимать участие в конкурсе с ключевыми словами. Много оптимизаторов, однако, используют как оптимизацию органического поиска, так и платный поиск.
Если вы не знаете, как войти в Adwords и настроить кампании, это нормально. Только надо понимать, что есть такие вещи, как платные поиски: это то, что выглядит как реклама в результатах поиска (сверху, снизу и сбоку).
И, кстати, на этом Google зарабатывает так много денег.
7. Мобильное SEO
Мобильное SEO является абсолютно новой итерацией SEO-вселенной. Да, это важно знать. Цифровой мир мчится к мобильному будущему. Из устройств, которые носят, к КПК, мы должны понять, как применять принципы поисковой оптимизации для мобильных устройств.
К счастью, есть много общего. Имейте в виду, однако, что есть некоторые важные технические отличия. Если вы хотите стать экспертом мобильной SEO, есть немного кривой обучения.
8. Оптимизация конверсии
Оптимизация конверсии или оптимизации уровня конверсии (CRO) помогает пользователям конвертировать на веб-странице — нажав на призыв к действию или покупке продукта.
Оптимизация конверсии является параллельным полем к SEO. SEO пытается получить трафик на страницу, CRO пытается получить, чтобы трафик конвертировался.
CRO является продвижение дальше вниз в воронку конверсии и известно, что эта ниша имеет более прямое отношение к выручке бизнеса. Как SEO-шник, вы должны быть информированы об основах CRO — A/B-тестирование, целевые страницы и т.д.