9 вещей SEO, которые большинство людей не понимают. Часть 5

6. SEO может быть использована для различных целевых глобальных рынков
Знаете ли вы, что можете ранжировать ваш сайт в разных странах? Если ваш продукт или услуга является такой, которая может быть оценена людьми за пределами вашей страны, то должны оптимизировать свой сайт для международной аудитории.

Один из способов сделать это, предлагая домен для конкретной страны — например, если вы ориентируетесь на людей во Франции, то можете использовать домен верхнего уровня кода страны (ccTLD) от .fr. Вы также можете разместить отдельный контент для каждой отдельной страны на директории или субдомене. Кстати, найти лучший spa салон в городе теперь проще простого вместе с сайтом clickspa.net.

При ориентации на другие рынки, не забутьте перевести свой контент на соответствующие иностранные языки. В конце концов, вы не можете ожидать, что ваши маркетинговые усилия для контента будут успешными, если люди в зарубежных странах не могут читать ваши статьи на своем родном языке.

Вы также должны зарегистрировать свой бизнес в зарубежных странах, перечислить свой бизнес в веб-каталогах, специфических для этих стран, и даже свой сайт, размещенный в этих регионах.

Вот клиент, которого мы недавно протолкнули в 27 разных странах и языках. Проверьте это рост только в Италии.

Читайте также: