9 вещей SEO, которые большинство людей не понимают. Часть 4

4. Контент-маркетинг является очень конкурентоспособным
Вы, наверное, слышали выражение «контент-король». К сожалению, так есть для всех других в вашей нише.
Вот почему вы должны быть на вершине своей игры, когда речь идет о входной маркетинг. Инвестируйте нужное количество времени и денег на исследования ключевых слов, наймите лучших писателей, регулярно обновляйте свой блог, и вытащите все остановки, чтобы создать привлекающие внимание заголовки со странным содержанием.
Автор рекомендует использовать BuzzSumo и Мос Content. Оба позволяют анализировать содержание сайта, раскрыть свои стратегии, отслеживать новый контент, который они создают и выполнить поиск наиболее популярного контента. Оба также создают некоторые довольно хорошие отчеты.
Посмотрите на своих конкурентов – а потом сделайте лучшую страницу для своего сайта.

5. Быстрое адаптирование окупается
Как мы уже видели, Google, как известно, время от времени выпускает новые технологии. Некоторые из этих технологий могут помочь Вам занять место в результатах поиска.
Вот почему вы должны быть быстро адаптирован.
Во-первых, обратите внимание на ускоренные мобильные страницы (AMP). Это проект при поддержке Google с открытым исходным кодом, который позволяет веб-страницам молниеносное загрузки на мобильные платформы. AMP-страницы могут отображаться в самом верху мобильных результатов поиска в карусельном формате.
Рассказывая о мобильный телефон, убедитесь, что ваш сайт полностью оптимизирован для мобильных устройств. Google использует мобильную дружественность как фактор ранжирования для мобильных результатов поиска, так что если ожидаете, чтобы ранг вашего сайта был там, лучше вести себя хорошо для мобильной аудитории.
И, наконец, быть ранним адаптером, когда речь заходит об использовании HTTPS на вашем сайте, а не HTTP. Даже, если Google объявил еще в 2014 году, что он дает подталкивание ранжировании защищенным сайтам, многие сайты до сих пор упорно отказывался сделать переключение. Если хотите потенциально иметь преимущество перед своими конкурентами, используйте HTTPS.
Когда речь идет о SEO, то вы должны быть первыми на рынке с новой технологией. Это всего лишь несколько примеров. Нужно время, чтобы планировать, разрабатывать и выполнять, но это всегда хорошая идея, чтобы начать, когда появляются новости о новых взрывах технологий.

Читайте также: