9 вещей SEO, которые большинство людей не понимают. Часть 2
Пропустите контекстную рекламу и вы увидите такие имена, как Мэйси, Nordstrom, American Eagle, Levi и kohl’s. Вы действительно думаете, у вас есть сила SEO сбросить любой из этих брендов со своей позиции?
Спойлер: Вы не сможете.
В Google, как правило, считают лучшими бренды, которые являются бытовыми именами, чем более новые стартапы, когда речь идет о рейтинг. Это потому, что поисковый гигант хочет обеспечить наилучший результат для своих пользователей. Кстати, на сайте https://www.esetnod32.ru/home/products/mobile-security/android/ вы сможете скачать лучший антивирус ESET NOD32 Mobile Security — антивирус для Android бесплатно.
Это означает, что все надежды потеряны, если вы запускаете новую компанию, которая хочет продавать мужские джинсы онлайн? Совсем нет.
Во-первых, вы можете сделать оптимизацию для своего собственного бренда. Таким образом, как только вы получите некоторую репутацию в своей нише, люди могут найти ваш сайт с помощью функции поиска для вашего имени.
Кроме того, вы можете запустить платные объявления. Они могут поставить вас в верхней части поисковой выдачи, но имейте в виду, что реклама может быть дорогой. На момент написания статьи, стоимость предложенной заявки на «men’s jeans» составляет $2,09 за клик, согласно Keyword Planner, так что лучше использовать собственные ресурсы.
Вы должны также искать альтернативные ключевые слова, которые можно использовать для продвижения своего бренда. Вы можете встретить некоторые прекрасные возможности того, что даже ваши ближайшие конкуренты не заметили.
Например, вы могли бы предложить сочетание определенного стиля/цвета мужских джинсов. Оптимизируйте сайт для терминов поиска, которые включают этот стиль и цвет.