9 вещей SEO, которые большинство людей не понимают

Новичок в мире поисковой оптимизации (SEO)? Обозреватель Джон Линкольн объясняет некоторые вещи, которые вы можете не знать про этот предмет интернет-маркетинга
SEO является сложной дисциплиной. В ней есть много компонентов, и лучшие практики меняются время от времени. Добавьте к этому тот факт, что Google часто обновляет свой алгоритм, вызывая сдвиги в ранжировании, ради которых, чтобы сделать их, как известно, цифровые маркетологи теряют сон.

Кроме того, Google часто выпускает новые технологии, которые предлагают альтернативные способы ранжирования. Это делает жизнь оптимизаторы еще сложнее, так как они должны преодолеть кривую обучения, чтобы должным образом обслуживать своих клиентов.

В свое время, возможно, было бы легче стать врачом, чем ЅЕОшником — шучу! (Но не совсем…)
Даже сейчас есть много дезинформации (и недостающей информации) о том, что Google принимает для ранжирования страницы в результатах поиска. Вот девять вещей о SEO, которые большинство людей не понимают. Кстати, если вы хотите скачать программу artmoney pro бесплатно — переходите по ссылке ранее.

1. Больше действительно лучше, в большинстве случаев, для длительных сроков
В некоторых нишах, Google отдает предпочтение большим сайтам.
Если вы запускаете сайт электронной коммерции, который продает мужские джинсы, это невозможно, что ваш ранг будет в верхней части страницы результатов поисковой системы (SERPs) для поисковой фразы «men’s jeans» («мужские джинсы»).

Почему? Прогуглимо «men’s jeans» прямо сейчас и посмотрим, кто на самом верху.

Читайте также: