18 областей знаний, которыми должен владеть каждый SEO-специалист. Часть 2
2. Профили ссылок
После первоначальных факторов для страницы, профиль ссылок на сайт имеет наибольшее влияние на то, как сайт будет отображаться в результатах поиска.
Как SEO-шник, вы должны понять влияние профиля ссылки, что определяет хороший посыл, и то, что такое спамные ссылки.
3. Исследование ключевых слов
Несмотря на то, что семантический поиск и поиск с намерением вытесняет традиционную функциональность ключевых слов, они по-прежнему важны.
Вам не нужно каких-либо специальных инструментов, чтобы сделать исследования ключевых слов, но вы должны знать, в основном, как это сделать. Какие ключевые слова лучше всего подходят для конкретного сайта? Ключевые слова приведут наиболее целевой трафик?
Серьезное SEO начинается с первоклассного исследования ключевых слов.
4. Лучшая практика ссылок
Ссылки с одного сайта на другой был одним из главных тактики SEO с тех пор, как появилась такая вещь, как SEO.
Ссылка во многом изменилось, поскольку оно первым сделало революцию в Интернете. Ссылки как и раньше важны, но они также могут быть опасным маневром. Убедитесь, что вы понять нюансы ссылок — как внутренних, так и внешних/входных и выходных — как они работают для SEO. Кстати, если вы хотите узнать про все герои в игре overwatch онлайн — смело переходите по ссылке ранее.
5. Локальное SEO
Локальное SEO определяет, как местный бизнес получает поисковый трафик, поскольку его интересуют местные клиенты. Как и многие из областей знаний, которые будем обсуждать ниже, локальное SEO является огромным полем. Основная идея заключается в следующем:
NAP — Каждый бизнес имеет название (N), адрес (A) и номер телефона (P).
Эти биты информации является частью местных алгоритмов цитирования бизнеса, которое случается, когда бизнес упоминается в Интернете. Как правило, это упоминание присутствует в каталогах или других местных списках.
Кроме того, бизнес должен иметь профили в Интернете. Такие профили, как Yelp, Foursquare и Google Local важны для бизнеса, чтобы получить локальный трафик.
Отзывы являются еще одним важным элементом локального поиска. Негативные отзывы могут повредить способности бизнеса фигурировать в локальных результатах.