Google представляет структурированные фрагменты для веб-поиска. Часть 2

Как повлияют структурированные фрагменты на ваш трафик?
Поскольку структурированные фрагменты в настоящее время обеспечивают дополнительную фактическую информацию непосредственно под результатами поиска, то веб-мастера и аналитики SEO уже выразили обеспокоенность тем, что это может снизить интернет-трафик. Это похоже на озабоченность в начале этого года во время основной сессии в Search Marketing Expo West относительно графу знаний. Ранее в этом году, твит обвиняя Google в том, «массивный скребок сайта» стал вирусным, Амит Сингал с Google ответил, что результаты Google до сих пор не может заменить поисковика, который хочет глубокой информации. В то время как некоторые ищущие возможно просто хотят быстрый ответ, а те, которые нуждаются в дополнительной информации о продукте или услуге (т.е. те, которые уже мотивированы, чтобы сделать покупку или ознакомиться с компанией) будут, как и раньше, посещать сайт этой компании.

Сингал говорит, что такая поисковая система, как Google, является удивительным швейцарским армейским ножом, «Это прекрасно, но иногда нужно открыть бутылку вина. Некоторое гений добавил это к ножу. Это потрясающе. Вот как мы думаем о граф знаний. Иногда вам нужна всего только ответ».

Сингал также подчеркнул, что в мобильном мире людям просто невозможно прочитать 20 страниц. Иногда им просто нужна быстрая ответ, и для того, чтобы это обеспечить, назначен граф знаний, а теперь и структурированные фрагменты.

Итог
Структурированные фрагменты идеально подходят для мобильного поиска и пользователей, требующих быстрого доступа к информации, но это те же люди, которые, возможно, отскакивают очень быстро от сайта, как только они нашли то, что хотели. С другой стороны, люди, которые мотивированы, чтобы узнать больше о товаре или услуге, будут посещать деловой сайт.

Читайте также: