7 отчетов Google Analytics, чтобы помочь с SEO. Часть 3

4) Наилучшие пути конверсии
Еще один полезный отчет в Google Analytic — отчет Top Conversion Paths (Топ путей конверсии). Это отличный отчет для использования в связке с отчетом много канальной воронки из пункта 1 в начале этого поста. Отчет Top Conversion Paths показывает количество различных путей, которые используют пользователи на вашем сайте для конверсии. Посетители не просто используют один канал для конверсии. Поэтому важно знать истинный путь посетителей и как они конвертируют.
Google Analytics-4
Чтобы получить доступ к отчету, перейдите Conversions -> Multi-Channel Funnels -> Top Conversions

5) Реферал
Реферал является также важным фактором при оценке эффективности SEO, а также отчетности от количества органического трафика. Работа SEO повлияет на реферал особенно когда речь идет об охвате блогов и продвижение через социальные медиа. Важно, чтобы увидеть направления деятельности от ряда различных веб-сайтов. Если блогеры ведут отзывы на своем сайте для вашего клиента, то должен быть низкий показатель отказов на реферальные посещения с этих отзывов.
Google Analytics-5

Кстати, если вы хотите купить полезные конфеты по низкой цене — переходите по ссылке ранее.

6) Кампании
Важно настроить кампании для всей маркетинговой деятельности. Например, при создании кампании через электронную почту, убедитесь, что называете ее с датой и именем почты. Таким образом, вы можете легко просматривать количество сеансов, генерируемых электронными письмами, полученных вместе с количеством сделок и доходов. Если вы в состоянии отслеживать доходы, то можете измерить ROI в кампании через электронную почту.

Читайте также: