4 факта о SEO, которые большинство руководителей не понимают. Часть 3
Оптимизация коэффициента конверсии
Просто получать все больше посетителей мало. Вы должны превратить их в платежеспособных клиентов, или заставить их делать то, что вы хотите. И SEO может принести лучшие результаты, когда вы понимаете своего типичного посетителя сайта на более глубоком уровне.
• Почему они приходят на ваш сайт?
• Что они хотят от вас?
• Как они собираются отреагировать на вашу информацию?
Вооружившись этими данными и проницательностью эксперта SEO, вы лучше поймете психологию посетителей сайта и может использовать это в своем онлайн-общении для увеличения конверсии.
Развитие бизнеса
Собранные от Google исследования могут помочь в прогнозировании будущего вашего бизнеса. Разобравшись в архивными, историческими данными, и сравнив их с будущими тенденциями, вы можете:
• выполнить анализ рынков
• сделать исследование конкурентов
• сделать прогнозы продаж
• выделять ресурсы
Все это поможет найти то, что нужно, и стать лидером рынка настолько долговременно, чтобы победить своих конкурентов, и определить, какие виды деятельности будут для вас экономически эффективными.
Хороший аналитик SEO может помочь вам раскрыть информацию, которая будет предупреждать от углубления в рынки, которые имеют слишком много конкурентов, и защитит вас от расточительных инвестиций в областях с низким потенциалом прибыли.
P.S. Хотите окунуться в виртуальный мир приключений? На нашем сайте http://homido.ru/ вы найдете самые современные очки дополнительной реальности с полной поддержкой 3D технологии.