7 легких в использовании инструментов для интерактивного контента. Часть 4

6) Zaption
Zaption является интерактивным видео инструментом, предназначен для привлечения учеников (всех типов), побуждая их уточняющими вопросами в течение учебного видео.
Гляньте, как это обычно форматовано:

В то время, как этот инструмент ориентирован на учителей, он идеально подходит для тех, кто ищет, как обеспечить и укрепить информацию и инструкции.
Этот инструмент может быть использован как замечательный метод обучения. Если ищете, как за коллегу освоить новое программное обеспечение или легко объяснить новый маркетинговый метод или подход, то этот тип обучения на основе видео предназначено для дифференциации обучения, чтобы держать его интересным.

7) SnapApp
Желаете построить диалог и привлечь больше участников для своего бренда? SnapApp — интерактивная платформа для содержания, который позволяет пользователям создавать и анализировать девять различных типов интерактивных средств для содержания:
1. Оценка и личностные тесты
2. Калькуляторы
3. Тесты знания и викторины
4. Опрос и обследование
5. Интерактивный белый бумага
6. Интерактивная инфографика
7. Конкурсы и лотереи
8. Консоли
9. Галереи
Ниже приведен убедительный пример викторины SnapApp, созданной Development Dimensions International (DDI):

Эта часть содержания является эффективной благодаря нескольким причинам. Во-первых, помогает раскрыть через понимание DDI уровень знаний участников, которые могут быть использованы для создания более соответствующего маркетингового метода продвижения. Кроме того, создает ощущение конкуренции, потому копирования призывает участников обмениваться результаты в социальных сетях, чтобы увидеть, как они выглядят относительно других.

https://intim-toys.net/falloimitatory/

Читайте также: