Porsche исправляет ошибки второй Panamera
«У этого автомобиля сложный и противоречивый характер, поэтому зрители полюбили его. У него гены аристократа, который привык иметь только лучшее, но в то же время он является потомком известных спортивных автомобилей и неоднократно доказывал свое превосходство на треке ».
С этими словами в Берлине официально показали второе поколение хэтчбека Porsche Panamera. Компания непреклонна в том, что, несмотря на внешнее сходство, автомобиль абсолютно новый. Он стал более спортивным, с главной целью сохранить успех своего предшественника, который с момента запуска в 2009 году был продан более 150 000 единиц. Для этого Porsche гарантирует, что все ошибки, допущенные в первом поколении, уже устранены.
«Это типичный немец — мощный и точный. Его сильные стороны усиливаются, а слабые полностью устраняются. Но самое главное — сохранить его характер », — категоричен главный конструктор Porsche AG Михаэль Мауэр. Он добавил, что новая модель была построена с нуля, получив новые двигатели, новый дизайн и новые технологии.
Создатели хэтчбека постарались максимально приблизить его к иконе Porsche — легендарному 911. Во-первых, на 30 мм увеличено расстояние между двумя осями, которое теперь достигает 2950 мм. Соответственно увеличилась длина — до 5009 мм. Передняя ось сдвинута еще дальше, что дает более быстрый профиль автомобиля.
Еще одно изменение — линия крыши в задней части салона, благодаря которой высота над задними сиденьями уменьшилась примерно на 20 мм. Однако это никак не отразилось на пространстве в зале. Ширина больше на 6 мм, а высота — на 5 мм, что увеличивает пространство для задних пассажиров.
Интерьер нового Porsche Panamera полностью отличается от своего предшественника. Клавиши и кнопки были удалены и заменены 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем Porsche Communication Management (PCM). Он управляет функциями машины, поддерживает систему Apple CarPlay и может управляться с помощью голосовых команд. Панель приборов состоит из двух 7-дюймовых дисплеев, между которыми расположен аналоговый тахометр.
В качестве опций для модели предлагаются сиденья с функцией массажа, панорамная крыша, 4-х зонный кондиционер, специальное освещение салона и премиальная аудиосистема Burmester.
Самая мощная версия хэтчбека — Porsche Panamera Turbo, оснащена 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 550 л.с. и 770 Нм. Это увеличение на 30 л.с. и 70 Нм по сравнению с предыдущей версией. Двигатель оборудован системой отключения цилиндров. Таким образом, при меньших нагрузках он работает как 4-х цилиндровый агрегат.
Разгон от 0 до 100 км / ч в этой версии занимает 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км / ч. В стандартную комплектацию модели входят система полного привода и 8-ступенчатая роботизированная коробка передач PDK II. Расход топлива этого варианта составляет 9,3 л / 100 км, что на 1,1 литра меньше, чем у Panamera первого поколения.
В модификации Porsche Panamera 4S используется двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 440 л.с. и 550 Нм. С ним прирост параметров на 20 л.с. и 30 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды. Максимальная скорость составляет 289 км / ч, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,2 л / 100 км.
В линейку двигателей также включен новый дизельный V8. Это самый мощный двигатель с таким топливом за всю историю марки. Он развивает 422 л.с. и 850 Нм, причем впервые этот агрегат предлагается с системой полного привода. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 4,6 секунды, а средний расход топлива — 6,8 л / 100 км.
Компания утверждает, что одной из особенностей двигателей является компоновка турбонагнетателей, которая получила название Central Turbo. В этом случае они размещаются в середине V-образного пространства между цилиндрами с минимальным удалением от камер сгорания. Это позволяет уменьшить центр тяжести и, соответственно, быстрее реагировать на нажатие педали акселератора.
Новый Porsche Panamera оснащен адаптивной пневматической подвеской с трехкамерной технологией и электронной системой регулировки амортизаторов. Также есть технология компенсации поворотов, а также электронно-механическое рулевое управление, система стабилизации и система управления задними колесами, аналогичные таковым в 918 Spyder и 911 Turbo.
Среди инновационных технологий модели — система ночного видения, распознающая людей и более крупных животных в темноте. Обнаружив такие объекты, он предупреждает водителя специальным символом на приборной панели. Вторая Panamera также оснащена технологией Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем, которая может прогнозировать дорожные условия на следующие 3 км. Благодаря этому автомобиль ускоряется или снижает скорость и выбирает оптимальную передачу. Эта система работает с помощью радаров и видеокамер, которые передают необходимые данные в систему навигации.
Статья подготовлена при поддержке портала https://autoinstruction.ru/