Google представляет структурированные фрагменты для веб-поиска

Последнее дополнение Google к его веб-поиска — «структурированные фрагменты», которые включают факты и информационные элементы в отдельных результатах поиска. Хотя сначала это может показаться немного запутанным, но оно действительно очень полезно.
Например, если вы ищете «фотоаппарат Nikon D7100», то Google теперь показывает основные факты о нем в области прямо под ссылками органического поиска. Поищите «сверхчеловека» и Google теперь покажет в дополнение к статье в Википедии, кто создал Супермена (Jerry Siegel и Джо Шустер), место происхождения Супермена (Криптон, конечно), и его первое появление (Action Comics). Google говорит, что качество фактов меняться в зависимости от содержания страницы, так поисковый гигант продолжает повышение актуальной точности фактов при отражении. Фрагменты появляются также в поисках с смартфонов. Кстати, если вы ищете хороший форум об анонимной торговле — переходите по ссылке ранее.
Что такое структурированные фрагменты (snippets)?
Сейчас, вы видите при поиске которые попало фрагменты. Поскольку Google извлекает эти данные из связанных веб-сайтов, то качество переменная. Огромное преимуществом для пользователей, конечно, является то, что структурированные фрагменты делают поиск конкретных фактов проще и быстрее. А результаты поиска Google умнее и более подробные, так что пользователи должны будут делать меньше кликов, что найти информацию, которую ищут. С другой стороны, это может быть выразительным недостатком для компаний и веб-издателей. Чем больше информации, которая появляется на странице результатов поиска Google, тем менее вероятно, что тот, кто ищет, посетит страницу компании или сайт.
Структурированные фрагменты является еще одним способом, которым Google интегрирует информацию графа знания (Knowledge Graph) непосредственно в поиск. На основании первоначального поискового запроса третьей стороны тестирования, поисковые фрагментов доступны для всего, от обзорных страниц и продуктов компаний к событиям, мест и людей. Например, сделайте поиск для Бостонского марафона, и в дополнение к статье Википедии вы увидите записи курсов и дату проведения марафона. Найдите такую ​​компанию, как Shazam, и вы увидите количество офисов вместе с учредителями, перечисленных в статье из Википедии.

Читайте также: