9 вещей SEO, которые большинство людей не понимают. Часть 7

Если у вас есть местный бизнес, вы можете также ранжировать в пределах локальной 3-pack. Если вы нагуглите название своего города плюс слово «plumber» («сантехник») , то увидите карту ниже платных объявлений в верхней части. Чуть ниже этой карты увидите три объявления с вашего района.

Как уже говорилось выше, издатели могут ранжировать, появившись в верхней части мобильного SERPs, когда они реализуют ускоренные страницы для мобильных устройств (AMP).

Вот список наиболее распространенных типов результатов, которые появляются в смешанных страницах результатов поиска Google:

· Списки органического поиска
· Карты Knowledge Graph cards
· Локальный 3-pack
· Быстрые ответы (также известные как “определенные фрагменты”)
· AMP карусель
· Google Images
· Google Videos
· Google News

SEMrush и много других инструментов ранжирования SEO в настоящее время сообщают о эти различные типы результатов, что прекрасно. Кстати, если вы хотите скачать лучшие бесплатные игры для iphone то смело переходите по ссылке.

Главное, что есть больше одного способа, чтобы выиграть.

8. Есть много разных специальностей в SEO
Поисковая оптимизация является широким онлайновым маркетинговым каналом, который включает в себя несколько узкоспециализированных дисциплин. Есть практики SEO, которые специализируются в области технического SEO, построения ссылок, содержания маркетинга, локального SEO, международного SEO и многое другое.
И угадайте, что дальше? Каждый из них требует различного набора навыков.

Итог: Вы должны сначала определить, какой хотите ранг сайта, а потом выбрать соответствующую стратегию кампании.

Читайте также: