18 областей знаний, которыми должен владеть каждый SEO-специалист

Как оптимизаторы, мы должны знать много вещей. Это может дать абсолютное преимущество. Многие оптимизаторы прошли синдром самозванца — ощущение, что находимся в нашей отрасли или работаем в силу везения или случайности и, конечно, не за счет знаний, которые необходимы.
Это вроде как это: 18 SEO factors
Когда выбираем этот путь, то мы сами себе делаем серьезную медвежью услугу и подрываем нашу собственную эффективность как оптимизатора.
Хотя, мы не самозванцы,. Ни один из нас не оптимизатор, потому что не получил ученую степень. Мы SEO-шники, потому что, так случилось, владеем знаниями и способностями. Но какие знания нам нужны? Вот список областей, с которыми каждый SEO-шник должен иметь определенное знакомство. Прежде чем начать, имейте в виду, что SEO-шники не должны в каждой из них иметь глубокие знания. Он или она просто должны познакомиться с их функциями. Если бы нам надо было быть экспертами во всех этих областях, то никто бы не смог стать SEO-шником.
Если вы разовьете понимание этих 18 областей, то будете иметь мощный набор навыков. Каждая из этих областей связана друг с другом в сложную сеть взаимосвязанности. Знания в одной области основывается на знаниях из другой области, что повышает знания в следующей области.
1. SEO на странице
Это квадрат для любого SEO. Это абсолютные основы:
Содержание страницы
Теги заголовка
URL-адреса
H1 –теги акцентирования
SEO для страницы стало известно для многих людей, которые не оптимизаторы. Это делает его еще более важным для настоящих оптимизаторы, чтобы полностью понять эту область, и как применять всегда меняющихся лучшие практики для контента, заголовков и мета-тег.

P.S. Выбираете стоматологическую клинику в Киеве? рекомендуем вам лечить зубы здесь — это лучшая стоматология в Киеве по весьма доступной цене.

Читайте также: