Новая поисковая система Yottos
Чтобы оценить преимущества и недостатки новой системы поиска, сравним ее с хорошо известной Google. Введем одинаковый запрос «Прага» в Google и Yottos.
Как видим, отличаются не только выданные ссылки, а и интерфейсы систем поиска. Стоит заметить, что приятное впечатление оставляет полное отсутствие рекламных объявлений в Yottos. Однако интерфейс перенасыщен текстом и ссылки не отделены комфортной расстоянием. По содержанию найденной информации, она отличается незначительно в двух системах поиска.
Рекламные объявления можно найти при вводе запроса в Zero-поиск:
Теперь попробуем ввести этот же запрос в Новости каждой системы поиска. Новейшим сообщению в Yottos есть сообщения от 27 апреля, а у Google есть немало сегодняшних статей. Поэтому этот аспект новой поисковой системы нуждается в совершенствовании.
Стоит отметить, что категория Рынок достаточно удобной и интересной. В ней запрос рассматривается с точки зрения товара, поисковая система пытается найти. Весь «Рынок» является структурированным через отделы, такие как «Искусство», «Бытовая техника», «Подарки» и т.п. О найденном товар предоставляется информация в виде фотографии, описания, даты и цены.
Кажется, что разработчики поисковой системы Yottos ставили себе задачей создать один большой онлайн универмаг с соответствующими тематическими отделами. Если такой цели удастся достичь, то данная поисковая система найдет свою отдельную нишу и сможет закрепиться в памяти пользователей.