Создание первой программы Windows Forms на C # на примере игры «крестики-нолики». Часть 4
Теперь запишем функцию, запускаться при нажатии на новую игру. Когда мы дважды нажали на этот пункт меню в коде создалась новая функция:
private void toolStripMenuItem1_Click (object sender, EventArgs e)
Под созданием Flag создадим переменные для сохранении наших трех картинок:
Image img = Image.FromFile («p.jpg»);
Image img2 = Image.FromFile («k.jpg»);
Image img3 = Image.FromFile («n.jpg»);
Для начала необходимо все девять ячеек сделать пустыми, а Flag приравнять единице. Наши клетки называются pictureBox1, pictureBox2 и т.д. Кстати, если вы хотите купить наушники monster beats by dr dre tour по самой выгодной цене в надежном магазине — смело переходите по ссылке ранее и покупайте. Написав это и точку программа подскажет нам возможные параметры объекта, выбираем Image. Очищаем массив значений ячеек:
for (int i = 0; i <9; i ++)
Mass [i] = 0;
Таким образом, наша программа на данный момент должна быть такой:
«
namespace game
{
public partial class Form1: Form
{
int [] Mass = new int [9];
int Flag;
Image img = Image.FromFile («p.jpg»);
Image img2 = Image.FromFile («k.jpg»);
Image img3 = Image.FromFile («n.jpg»);
public Form1 ()
{
InitializeComponent ();
}
private void startGameToolStripMenuItem1_Click (object sender, EventArgs e)
{
pictureBox1.Image = img;
pictureBox2.Image = img;
pictureBox3.Image = img;
pictureBox4.Image = img;
pictureBox5.Image = img;
pictureBox6.Image = img;
pictureBox7.Image = img;
pictureBox8.Image = img;
pictureBox9.Image = img;
Flag = 1;
for (int i = 0; i <9; i ++)
Mass [i] = 0;
}
}
}
»
Теперь напишем функцию для выхода:
private void exitToolStripMenuItem2_Click (object sender, EventArgs e)
{
Application.Exit ();
}
Ну а дальше закончим программу. Создадим для каждой картинки по функции (двойным нажатием на картинку или нажатием на Click в списке событий картинки). Image и необходимый элемент Mass меняем согласно текущего значения Flag, а его самого меняем на противоположное значение. Но только если элемент Mass сейчас пустой. Также после каждого нажатия на элемент поля необходимо проверять это еще не конец игры — это делается обычной проверкой элементов Mass. Для этого напишем функцию Check (); Также необходима переменная для сохранения победителя int winner.