Дневник Dark Souls 2 Часть 2: немного о боссах, боевую систему и мир
О боссах. Их в «Dark Souls 2» стало в разы больше. Практически за каждым туманом сидит какая падлючка. Разнообразия, правда, не прибавилось и врагов, что действительно запоминаются — единицы. И трудности возникают далеко не на каждом. В первом Dark Souls тоже были боссы, которые вкладывались с первой попытки, но их — считанные единицы. Возможно это мне кажется. Как никак, опыт сказывается и часы проведенные с «Dark Souls» и «Demons Souls» не прошли бесследно. Еще для меня стало привычкой, перед тем как самому броситься с саблей на вражину, разведать тактику боя, в качестве фантома в онлайн игре. Таким образом и людям помогаешь и собственные нервные клетки бережешь. Кстати, если вас интересует качественный ремонт Micromax по низкой цене — смело переходите по ссылке ранее.
Боевая система, на первый взгляд, не изменилась, но вместе с тем, многие тактик, успешно действовавших ранее, теперь не работают. Приходится менять линию поведения и постоянно задействовать мозг.
Что категорически не понравилось, так это упрощенный експлоринг. Первый «Dark Souls» напоминал муравейник с кучей входов и выходов, пересекались и переходили из локации в локацию. Мир воспринимался целостно, как одна большая локация. Теперь, этот элемент практически отсутствует — складывается впечатление что путешествуешь по обилию разрозненных уровней никак связанных между собой. Благодарить за это стоит, в первую очередь, возможности фаст-Тревел между очагами, с самого начала игры. Поэтому, соединять локации разными путями нет никакого смысла. А жаль.